Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Главная » 2015 » Ноябрь » 16
11 -12 ноября на базе школы-интернат прошел зональный этап республиканского конкурса педагогического мастерства «Коррекционный педагог -2015» в номинации «Учитель года-2015», «Воспитатель года-2015». В конкурсе приняли участие 8 учителей-дефектологов и 7 воспитателей-дефектологов Южной зоны: городов Стерлитамак, Салават, Ишимбай, а также Мелеузовского, Гафурийского, Куюргазинского районов.
По итогам конкурса места определились следующим образом:
1 место-Гаврилова Л.Б.-учитель ГБОУ Стерлитамакская КШИ
2 место Губайдуллина Ф.Ф. -учитель ГБОУ Салаватская КШ
3 место Сорокин А.А.- учитель ГБОУ Воскресенская КШИ
1 место-Школьникова В.Н., воспитатель ГБОУ Стерлибашевская КШИ
2 место-Мокроусова Н.А.,воспитатель ГБОУ Салаватская КШ
3 место- Шеина О.С., воспитатель ГБОУ Табынская КШИ
Победители в номинациях:
«Эффект и развитие» Туктарова М.М.- учитель ГБОУ Стерлибашевская КШИ
«Индивидуальный стиль и нестандартный подход»- Ханова И.Г., учитель ГБОУ Стерлитамакская КШ № 25
«За волю к победе»- Булатова Л.Б., учитель ГБОУ Ишимбайская КШ №7
«За высокие творческие способности»- Афанасьева А.А., Ермолаевская КШИ
«За лучшее продвижение инноваций»- Развеева Р.В. учитель ГБОУ Табынская КШИ
«Успешный профессиональный старт»-Букамбаева Р.Р., воспитатель ГБОУ Ермолаевская КШИ
«Профессиональное мастерство»- Валиева З.Р., воспитатель ГБОУ Ишимбайская КШ №7
«Оригинальность и творческий подход»- Козлова О.Л., воспитатель ГБОУ Стерлитамакская КШИ
«Креативность» Мокшанцева О.Е.- воспитатель ГБОУ Воскресенская КШИ
Просмотров: 880 |
Добавил: CCV |
Дата: 16-Ноя-2015
|
|
С 26 октября по 6 ноября 2015 года прошел декадник в начальном звене «Книги – наши верные друзья, они всегда приходят нам на помощь», посвященный Году литературы в Республике Башкортостан
Цель: формирование у детей потребности в книге, чтении, в духовном и интеллектуальном росте, самосознании и самообразовании.
Задачи:
1)пропаганда ценности чтения и книги, формирование информационной культуры личности;
2)развитие творческих способностей путем организации литературных и поэтических конкурсов;
3)активное вовлечение учащихся в культурно - просветительскую деятельность библиотеки;
4)повышение читательской и творческой активности детей в изучении истории родного края.
В рамках декадника было проведено много интересных мероприятий. Программа проведения декадника начальных классов отразила различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности учащихся проведены игры, конкурсы, викторины. Декада позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметной декады проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу.
Просмотров: 595 |
Добавил: CCV |
Дата: 16-Ноя-2015
|
|
|
|
|