С 24 ноября по 7 декабря по плану методического объединения старшего звена прошла декада, посвященная Году литературы.
Цель: привлечение внимания учащихся к вопросам развития литературы в современном мире, а также сохранения литературного наследия и возвышения роли литературы в мире.
Задачи: Пробудить интерес к изучению литературы, к искусству слова, к богатствам классической и современной литературы. Развивать художественное восприятие окружающего мира, коммуникативных навыков между учениками разных возрастов
Участниками предметной декады являются учителя, классные руководители;обучающиеся старшего звена.
с 24 по 28.11 была организована выставка "Любимый литературный герой"
1 день. Игровую развлекательную программу по физической культуре "По дорогам сказки "Гуси-лебеди" провели учителя физической культуры Каримов И.Р. и Туктаров О.З.
2 день. Общешкольное мероприятие "Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя мать!" ответственные Рамазанова А.А, Макашева А.Р.
3 день. Литературный час "Творчество Бианки" в 6-7 классах был проведен учителем биологии Загидуллиной З.М.
4 день. Всероссийский словарный урок, посвященный В.Далю "Словари -наши друзья" в 7,8 классах провели Мавлютова Л.С., Рамазанова А.А.
5 день. Литературную викторину для обучающихся 6-7 классов по сказкам Пушкина провела Каримова А.А.
6 день. Внеклассное мероприятие "Памятники сказочным героям" для обучающихся 5-7 классов провела Сабитова З.Г.
7 день. Открытый урок в 5 классе "Загадки русских слов" провела Гайнуллина Д.Р.
8 день. Внеклассное мероприятие "Творчество Р. Гарипова" для учащихся 8-9 классов провела Хуснетдинова Ф.С.
9 день. Литературный час "Тема труда в произведениях русских писателей" в 7-9 классах провел Габидуллин А.М.
10 день. Викторину "Бабушкин сундучок" провела Антонова И.Н.
В дни декады учителями показали отличные, методически грамотные и запоминающиеся открытые уроки и мероприятия. Ими использовались различные формы и методы работы, которые обеспечили не только зрелищность, но и мотивировали детей на активность и внимание в течение всего урока. Следует отметить такт, доброжелательность учителей, создание комфортной рабочей обстановки, владение учебной ситуацией.
|